Новости и акции

Грядет череда так любимых всеми нами майских праздников. Мы спешим сообщить нашим клиентам режим работы магазина в праздничные и...

Читать далее

Интернет-магазин Protect'Or рад сообщить вам о весенней распродаже зимних шин. Цены на все зимние шины снижены на 10%. Кроме того, наш...

Читать далее
Вы находитесь: Главная / Магазин / Шины Goodyear / Goodyear Eagle F1 Asymmetric (245/45 ZR17 99Y XL RoF MO)

Найти по названию

Выбор по цене

Выбор валюты



Голосование

Чтовы планируете приобрести?
 
Goodyear Eagle F1 Asymmetric (245/40R19 98Y XL)Goodyear Eagle F1 Asymmetric (245/45R17 99Y XL RunFlat)

Goodyear Eagle F1 Asymmetric (245/45 ZR17 99Y XL RoF MO)

Цена: 8744 p.

Шины Eagle F1 Asymmetric обладают, как утверждает производитель, укрепленными бортовыми стенками и обеспечивают большую, чем раньше, силу сцепления. При разработке была использована технология "Active Cornergrip Technology".

Летние шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric пришли в 2007 году на смену популярных шин Eagle F1 GSD3. Симметричный рисунок протектора старой шины был ключевым в ее успехе, но теперь Goodyear выпускает шины с ассиметричным рисунком протектора. Шины Eagle F1 Asymmetric обладают, как утверждает производитель, укрепленными бортовыми стенками и обеспечивают большую, чем раньше, силу сцепления. При разработке была использована технология "Active Cornergrip Technology".

Ключевое технологическое усовершенствование, которое использовалось при создании Asymmetric - включение армирующего компонента в одну из сторон шины. Разработчики из Goodyear утверждают, что новая технология позволит шине создавать более надежный дорожный контакт по всей ширине протектора и, следовательно, обеспечивать лучшее сцепление на поворотах. Благодаря изменению следа шины вес автомобиля распределяется лучше: он смещается на внешнюю сторону шины, и сцепление на внешней стороне протектора увеличивается, в то время как сцепление на внутренней стороне уменьшается. Goodyear называет эту технологию "Active Cornergrip Technology" и сообщает, что ее использование приводит к уменьшенному отклонению во время прохождения поворота.

Рисунок протектора Eagle F1 Asymmetric изменяется по ширине шины. На внутренней стороне открытый рисунок протектора максимизирует рассеивание воды, в то время как сплошное центральное ребро обеспечивает увеличенную мгновенную стабильность. Широкие твердые блоки протектора на внешней стороне обеспечивают максимальную стабильность на повороте. Во время испытаний Eagle F1 на скорости 80 км/ч произвел шум 70.2 децибела. Для сравнения, современный шумовой стандарт шин Евросоюза - 75 децибел.

Новые шины содержат 115 фунтов сажевого наполнителя – уровень, применяющийся в гоночных шинах. Это означает, что Eagle фактически содержит больше наполнителя, чем полимеров. Согласно разработчикам, это обеспечивает "превосходные характеристики износостойкости" и равномерный износ протектора.




Контакты

тел.: (005) 112-33-54, 112-33-55

e-mail: shop@diligance.ru

Skype: protect8080

Режим работы

понедельник - пятница: с 8.00 до 20.00

суббота: с 9.00 до 15.00

воскресенье - выходной